КОГОБУ ШИ ОВЗ г. Советска
Кировская область г. Советск
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Перминова Нина Михайловна.
    Перминова Нина Михайловна
    директор
    000
    Телефон:
    +7(912)7146373
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–17:00

    Курсы повышения квалификации

    Содержание, организация деятельности воспитателей в условиях реализации ФГОС
    01.10.2022, 00:00
    Воспитатели детских домов, школ -интернатов, групп продлённого дня
    Форма обучения
    очная (с применением ДОТ)
    Категория
    Укажите категорию
    Длительность курса
    36

    Основные модели и технологии сопровождения лиц с ОВЗ и (или) инвалидностью. Содержательные аспекты работы воспитателя. Реализация основных дидактических принципов, методы и приемы работы с детьми с ОВЗ

    ИРО Кировской области
    Психолого -педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра
    30.12.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов ОО
    Форма обучения
    очная (с применением ДОТ)
    Длительность курса
    250 часа

    ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, АООП вариант 8.1, 8.2, 8.3, 8.4. Психофизиологические особенности 25 очная (с применением ДОТ) 250 6250 февраль - декабрь Заведующий кафедрой Кафедра специального (коррекционного) лиц с РАС. Технологии психологопедагогического сопровождения обучающихся с РАС. Особенности построения урока для ребёнка с РАС.

    ИРО Кировской области
    Содержание и организация работы учителя дефектолога в условиях введения ФГОС
    26.08.2020, 00:00
    Учителя -дефектологи ОО
    Форма обучения
    очная (с применением ДОТ)
    Длительность курса
    72 часа

    Содержательные аспекты организации работы учителя-дефектолога. Реализация основных дидактических принципов, методы и приемы работы с детьми с ОВЗ

    ИРО Кировской области

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie